Тактико-технические характеристики:

Экипаж................................ 2
Скорость
максимальная........................ 282 км/ч
крейсерская......................... 278 км/ч
Потолок
статический......................... 3660 м
динамический........................ 4495 м
Дальность
перегоночная........................ 635 км
Масса
максимальная взлетная............... 6690 кг
пустого вертолета................... 4627 кг
Габариты вертолета
диаметр несущего винта.............. 14,63 м
длина............................... 13,87 м
высота.............................. 4,32 м
Двигатель
ТВД General Electric T700-GE-401.... 2 по 1690 л.с.

Предназначен для эскортирования десантно-транспортных вертолетов, подавления сил противника в зоне высадки, противотанковых операций, огневой поддержки, поиска и целеуказания, огневой разведки, а также борьбы с вертолетами и малоскоростными самолетами.
Разработан на базе вертолета АН-1Т "СиКобра" и является наиболее совершенной машиной из серии двухдвигательных вертолетов АН-1, в которую вошли также вертолеты АН-1J и вышеназванный АН-1Т. Первый полет совершил 16 ноября 1983 г. Первый серийный вертолет АН-1W поставлен в марте 1986 г. для корпуса морской пехоты США. Для продления срока службы возможна модернизация вертолета в следующие модификации:
АН-1W IWS - модификация вертолета с новой кабиной экипажа, усовершенствованной ЭВМ, цифровой картой и цветными многоцелевыми дисплеями для уменьшения загрузки летчика.
АН-1ВW - модификация АН-1W с четырехлопастным несущим винтом, причем две лопасти могут складываться, и новой втулкой от вертолета Белл 412. Первый полет совершил 24 января 1989 г. Взлетная масса увеличена до 7620 кг, непревышаемая скорость - до 370 км/ч, максимальная скорость - до 315 км/ч, максимальная крейсерская скорость - до 297 км/ч.
АН-1W "Веном" - развитие вертолета АН-1ВW в соответствии с требованиями к боевому вертолету для вооруженных сил Великобритании. Снабжен вооружением для эксплуатации в условиях плохой видимости, ночью и для автономной навигации.
Вертолет одновинтовой схемы, с рулевым винтом, цельнометаллическим фюзеляжем типа полумонокок, со среднерасположенным крылом (на каждом по четыре узла подвески вооружения), двумя газотурбинными двигателями и лыжным шасси. Кабина экипажа, как и на предыдущих вертолетах серии АН-1, двухместная (стрелок сидит спереди, летчик - сзади). Сиденья, боковые панели и наиболее ответственные элементы конструкции бронированы. Электронное оборудование управления вооружением размещено в отсеке под носовой частью. Горизонтальное оперение находится на хвостовой балке впереди вертикального стреловидного оперения, на котором расположен двухлопастной рулевой винт. Возможна установка колес для рулежки по земле.
Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей мощностью по 1625 л. с., установленных сверху фюзеляжа в горизонтальном положении и имеющих боковые воздухозаборники. Сопла имеют эжекторные устройства, снижающие температуру отработанного воздуха, что уменьшает ИК заметность вертолета. Топливная система состоит из двух баков (общая емкость около 1150 л), расположенных в фюзеляже. Возможна подвеска двух дополнительных топливных баков различной емкости.
Радиоэлектронное оборудование включает средства связи, навигационное оборудование (без РЛС) и системы опознавания.
Вертолет оснащен электрической универсальной турельной системой с трехствольной пушкой М-197 (калибр 20 мм, скорострельность 675 выстр./мин). Управление турелью осуществляется первым или вторым летчиком посредством нашлемного прицела или прицельного устройства в комплекте ракетного вооружения.
В противотанковом варианте вертолет может быть вооружен 8 ПТУР "Тоу" или "Хеллфайр", в варианте для ведения воздушного боя - УР АIМ-9Ь "Сайдуиндер" или "Стингер". Предусматривается также подвеска двух контейнеров с пушками калибра 20 мм, НУР FFAR калибра 70 мм или НУР "Зуни" калибра 127 мм. Комплект вооружения вертолета дополняется автоматами рассеивания дипольных отражателей АLЕ 39 и трассеров SU 44, а также дымовых шашек.
Во время боевых операций в зоне Персидского залива корпусом морской пехоты использовались до 50 вертолетов АН-1W